A. ULAKYA (ulakya) wrote,
A. ULAKYA
ulakya

Ulakya против Путина, часть третья

В последние дни состоялась серия разговоров о политике, где на мою критику кампаний оппозиции выдвигался один и тот же аргумент «а разве можно сейчас иначе?». Отвечаю – можно. И нужно. Год назад по заказу одной из партий я написал части предвыборной стратегии. Другие части писали другие люди, потом все это сливалось в большой документ. Надеюсь, в той партии нас сейчас не читают, поэтому кое-что публикую. Это, скажем так, далеко не окончательный вариант, а черновые записи, сохранившиеся у меня в ноутбуке. Уже выложил предложения по нескольким акциям и общую канву информационной работы, а сейчас выкладываю один из практических кусков:

Общественная дискуссия «2007-2011» как формат предполагает обсуждения сделанного яркими представителями ЕР на конкретных направлениях в 2003-2007 гг. и вариантов решения насущных проблем при выборе более разумных стратегии развития, чем реализуемые сегодня. Например, широкая «позитивная» дискуссия развертывается в Москве, ее антилужковская направленность не педалируется, но в рамках дискуссии должна быть продемонстрирована неспособность Лужкова и ЕР решить насущные вопросы города, например:

a. проблема цен на недвижимость, – предлагается изменить налоговое законодательство с целью упорядочить и упростить сдачу жилья в аренду, а также налогами заставить собственников неиспользуемых квартир вернуть в оборот неиспользуемое жилье, создать городское агентство, которое предложит прозрачную и безопасную процедуру сдачи/найма жилья, гарантирует юридическую и страховую защиту сторон и т.д. – в данном случае мы не залезаем в мафиозную сферу распределения участков под застройку и т.п., а предлагаем более простой и реальный способ решения проблемы в городе;
b. транспортная проблема, – предлагается взглянуть на проблему развития Москвы в целом, ввести специальный налог на офисные помещения в зонах с транспортными проблемами (в первую очередь внутри Садового кольца), и специальные отчисления компаниям, переносящим офисы в места, где еще возможно увеличение нагрузки на инфраструктуру; рассмотреть возможность использования имеющейся сети железных дорог для создания системы столичного скоростного сообщения, включающей подземные ветки через центр города, соединяющие вокзалы, а далее прокладку линии скоростных поездов вдоль существующих железнодорожных веток с продолжением их в города-спутники Москвы, развитие территорий, прилегающих к железным дорогам; – в данном случае мы снова демонстрируем, что заявления мера о необходимости прокладки в Москве еще 150 км метро может быть реализовано не за весь XXI век как это представляется из планов Ю.М.Лужкова, а в ближайшие годы, если изменить подход и задумать о развитии Москвы и области, а не об узких интересах отдельных ведомств и групп, причем достичь несравненно большего успеха.
Как показано на данных примерах, может быть организована широкая общественная дискуссия с конференциями, семинарами, выставками и т.п. не вступая в открытое противостояние с какими-либо бизнес-структурами или собственно ЕР, но демонстрируя интеллектуальное/креативное превосходство и создавая платформу для сотрудничества с представителями общественности и творческими группами.

Если конкретнее, то можно организовать выставку «Москва 2003-2007 vis Москва 2007-2011», включая:
a. фотовыставку утерянных памятников за последние 15 лет (что можно дополнить сбором частных фотографий, связанных с утерянными зданиями, как по сети, так и непосредственно на выставке – фотографии могут сразу попадать в экспозицию);
b. миникинофестиваль и видеоартфестиваль о Москве (привлечет деполитизированную молодежь и культурную общественность);
c. конкурс проектов развития транспортной инфраструктуры (особое внимание ж/д);
d. независимый конкурс на застройки наиболее одиозных площадок (например, бывш. «Россия» и район фабрики «Красный октябрь»);
e. конкурс на поиск отличий между подлинными зданиями и копиями, построенными вместо них («Москва», крыша Манежа и т.д.);
f. конкурс на подлинно-русский современный архитектурный стиль и творческое исправления наиболее одиозных сооружений последнего времени (т.ц. «Наутилус», «Триумф-палас» и др.);
g. конференцию о преодоление завышенных цен на жилье с представлением видения […] (развитие аренды);
h. конференцию о путях решения транспортных проблем города и области с представлением видения […] (скоростное ж/д сообщение);
i. семинары о проблемах миграции, демографии, экологии и др. важных темах, с учетом наличия прорывных предложений со стороны научного сообщества или […].
Данное предложение не является глубоко проработанным и скорее представляет набросок/пример проекта, чем готовый проект.

Партийное СМИ является необходимым условием для проведения успешной кампании в условиях текущей политической ситуации: тотальный контроль ЕР над ТВ и основными печатными СМИ. Издание создается в форме газеты, выходящей 3 раза в неделю и электронной версии, интегрированной в веб-портал, куда также должны войти официальный сайт […], предвыборный сайт и ресурс, предназначенный для онлайнового сопровождения описанных выше дискуссий. Сам по себе портал должен быть интегрирован в другие сетевые площадки, где активно идут политические дискуссии. При этом сайты должны служить также и содержательному наполнению печатного издания, т.е. самые интересные материалы, реплики, отчеты о дискуссиях должны из сети попадать в печатное издание.

Содержательным наполнением печатного издания становится не партийная жизнь, а широкая дискуссия о путях дальнейшего развития России. Принять участие должны все силы, вступившие в диалог, описанный выше, что должно создать иллюзию по-настоящему широкой дискуссии, но при этом не отступить от заданного […] направления. Печатное издание и портал должны стать ведущей площадкой общественной дискуссии 2007 г., слово должно предоставляться как участникам инициированного […] диалога, так и политически-нейтральным ведущим специалистам по обсуждаемым отраслям или вопросам, так и избранным политическим противникам и иностранным специалистам, но строго в рамках, заданных общим направлением дискуссии.

Издание также дополняется актуальными новостями и обсуждения вопросов текущей повестки дня. Но основой становятся спецвыпуски, посвященные анализу ситуации в каждом субъекте федерации и конкретными предложениями, а также спецвыпуски, посвященные основным темам предвыборной программы партии, которые, конечно, должны соответствовать основным проблемам страны. Само собой такие спецвыпуски должны следовать сразу за основными мероприятиями предвыборной программы в соответствующих субъектах федерации и соответствующим дискуссиям, по возможности привязаны к календарным событиям и датам.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments